Первичные координирующие консультации


Не всегда родители чётко могут сориентироваться в беспокоящей их проблеме ребёнка и способах её решения, не всегда могут оценить ситуацию целостно, не всегда знают и понимают,что происходит с ребёнком и какой специалист ему нужен. . Хаотичные действия или бездействие не приносят результата .Суть первичной консультации в том, что психолог, ориентируясь в проблеме ребёнка, выступает неким аналитиком и координатором. Результатом консультации в таком случае может стать направление к другому специалисту.

Например, очень часто родители обращаются к детскому психологу, когда понимают, что развитие речи ребёнка, в сравнении с другими детьми, не соответствует его возрасту. Развитие речи всегда связано с развитием интеллекта, и разобраться в возможностях и перспективах ребёнка очень важно. Но иногда работа логопеда бывает приоритетнее психологических занятий( в том числе, и по соображениям денежных трат).